Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 27 января 1987

Не ищет работу

Гагарин, не готова к переезду, не готова к командировкам

Координатор, специалист документооборота, event-менеджер

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Июль 2018Октябрь 2020
2 года 4 месяца
ООО "21 ивент"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист отдела документооборота
Контроль документооборота с контрагентами (наличие оригиналов, запрос недостающих документов); подготовка документов для заключения различных видов договоров; разработка проектов договора, согласование договоров с контрагентами; выставление счетов, закрывающих документов. Подготовка и ведение работ в рамках крупных мероприятий; работа с подрядчиками и поставщиками (работа с действующими партнерами, поиск новых площадок, подрядчиков, поставщиков, ведение деловой переписки). Соблюдение дедлайнов по выполнению поставленных задач, координация мероприятий. Изготовление сувенирной/печатной/ продукции в рамках каждого проекта.
Август 2010Июль 2018
8 лет
ООО "ЮС"

Москва

Специалист финансового департамента
06.2010-09.2010 Должность: Координатор отдела маркетинга и рекламы Должностные обязанности: Работа с внутренней корреспонденцией отдела, документооборот с подрядчиками, ведение договорной работы, помощь менеджерам в обработке документации и ее сопровождение. 09.2010-07.2011 Переведена на должность менеджера отдела маркетинга и рекламы Должностные обязанности: Разработка рекламных и информационных материалов, организация и контроль рекламной и сувенирной продукции, взаимодействие с рекламными агентствами и другими поставщиками услуг, контроль методов их работы и сроков выполнения поставленных задач, подбор рекламных площадей, размещение наружной рекламы, рекламы в СМИ, торговых центрах, метрополитене, участие в подготовке и организации рекламных мероприятий. 08.2011 – по н.в. (в связи с сокращением отдела маркетинга и рекламы) Переведена на должность специалиста центрального финансового управления. Должностные обязанности: Ведение документооборота (проверка, регистрация, подготовка и подписание документов), работа в 1С: Предприятие (управление торговлей 10.3)– обработка и занесение в базу первичных документов, разнесение банковских выписок компании (создание платежных поручений входящих/исходящих, приходные/расходные кассовые ордера), заведение новых контрагентов, новых договоров. Учет и выдача наличных денежных средств (заработная плата, выдача подотчетным лицам) работа в 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0.
Май 2009Май 2010
1 год 1 месяц
ООО «БИС Сервис»

Москва

Секретарь
Прием и распределение входящих звонков, отправка электронной почты, факсов, корреспонденции, регистрация входящей и исходящей документации, оформление командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
Декабрь 2008Май 2009
6 месяцев
ООО «Глобал Клаббинг»

Москва

Секретарь-координатор
Прием и распределение входящих звонков, ведение документооборота, договорная работа с подрядчиками, обеспечение офиса водой и канц. товарами, работа с курьерской службой, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов.
Май 2007Сентябрь 2008
1 год 5 месяцев
ООО «Трансэлектротехника»

Москва

Секретарь
Прием и распределение входящих звонков, отправка и получение факсов, выполнение распоряжений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Август 2006Май 2007
10 месяцев
ООО «НП Строй»

Москва

Офис-менеджер
Прием и распределение входящих звонков, отправка и получение факсов, электронной почты, выполнение распоряжений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Август 2005Апрель 2006
9 месяцев
ООО «Директ Стар»

Москва

Оператор call центра
Прием входящих звонков, оказание консультационных услуг по продукции компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Обо мне

Активность, четкость в работе, хорошие коммуникационные навыки, порядочность, обучаемость‚ умение работать в команде, ориентация на общий результат. Знание ПК на уровне уверенного пользователя, программы: MS Word, MS Excel, MS Office Outlook, , 1С: Предприятие (управление торговлей редакция 10.3), 1С: Предприятие (бухгалтерия предприятия, редакция 2.0)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения