Я в поиске работы, которая требует полной самоотдачи, активности и инициативности.
За семь лет работы в банке прошла путь от рядового кассира до Главного экономиста финансовой группы. Добиваюсь результата прежде всего благодаря своему трудолюбию и старанию. Всегда довожу все задачи до конца.
В период с 2013 по 2017 год организовала широкую сеть потребителей и партнеров в сетевом бизнесе.
За неполные 2 года работы в бюджетном учреждении, начав с обычной должности, мне удалось наладить работу отдела, создать благоприятную атмосферу как для клиентов, так и для работников.
В период июль-август 2019 года решила расширить свои компетенции и повысить квалификацию в сфере бухгалтерского учета и управления персоналом, а так же улучшила навыки работы в программе 1 С.
Для успешного начала работы повысила квалификацию на практике- освоила работу в программе 1 С, конфигурации Управление торговлей и Бухгалтерия, и прошла курсы повышения квалификации обучение в Национальном исследовательском институте дополнительного профессионального образования, г. Москва, по программе 1 С -Зарплата и управление персоналом. Получила опыт и практику по приему сотрудников, созданию табелей, оформлению командировок, больничных листов, начислению премии в межрасчетный период, формированию справок 2 ндфл, начислению зарплаты,
Платформа 1 С Предприятие 8.3 , конфигурация 1 С Бухгалтерия 8 3 установлена на домашнем компьютере, при необходимости оперативно могу решать задачи и закреплять навыки работы в ней.
Технические навыки: 1 С Управление торговлей 8 - редакция 11,4.
- Справочники, Документы, Списки и журналы документов, Очеты, внесение НСИ - номенклатура - создание групп, подгрупп до 3 уровня, проверка контрагентов, работа с журналом документов, документами - ввод и оформление приходных, расходных, кассовых и банковских документов. Оформление складских операций - поступление на склад, списание со склада, оформление счета-фактуры, формирование отчетов.
1 С "Бухгалтерия предприятия 8. 3 -
Работа со справочниками, установка сортировки в списке элементов справочника, ведение справочника Контрагентов, внесение информации в справочник номенклатуры, работа со справочником Склады, ввод и оформление приходных документов, оформление документа Реализация (акты, накладные), услуги, оказанные контрагенту, ввод и оформление банковских и кассовых документов (наличные, безналичные, платежные поручения, списание безналичных ден. средств, формирование и контроль по счетам в оборотно-сальдовой ведомости, карточка счета, расшифровка данных отчета, сводный отчет о состоянии банковских счетов, оформление инвентаризации, оприходование излишков, списание недостач.
1С ЗУП 8.3 прием сотрудников, создание табелей, оформление командировок, больничных листов, начисление премии, справки 2 ндфл, начисление зарплаты.
Дополнительные сведения: Достаточно времени уделяю самообразованию. Изучила профессиональную литературу по ведению бухгалтерского учета. Не курю. Активная жизненная позиция. В свободное время увлекаюсь танцами.