Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 31 декабря 1977

Гагарин, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист

28 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 25 лет 7 месяцев

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 9 месяцев
Некоммерческая организация

Гагарин

Бухгалтер
Ведение книги доходов и расходов, расчет НДФЛ, отчислений в фонды, учёт налоговых вычетов, отчётность в ФНС. ОСНО (доходы минус расходы). Начисление заработной платы. Подготовка и сдача формы 3 НДФЛ с учетом стандартных и социальных налоговых вычетов, вычетов по ипотечному кредитованию
Август 2018Июль 2019
1 год
Центр занятости населения Гагаринского района

Гагарин

Начальник отдела трудоустройства
Руководила отделом 5 человек. Контролировала и участвовала в выполнении контрольных заданий. Замещала руководителя в его отсутствие, участвовала во встречах и «Круглых столах» Администрации МО «Гагаринский район». Оказывала содействие в трудоустройстве безработным гражданам, выполняла мероприятия активной политики гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, в т ч. лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам. Осуществляла консультирование, сбор и контроль подготовки отчетности юридическими лицами в части квотирования рабочих мест для инвалидов, молодежи до 18 лет, освободившимся гражданам. А так же ежемесячно взаимодействовала с представителями более 50 предприятий города и района, ежеквартально - около 100 предприятий.
Ноябрь 2017Август 2018
10 месяцев
Центр занятости населения Гагаринского района

Гагарин

Государственные организации... Показать еще

Инспектор 2 категории
Оказывала содействие в трудоустройстве безработным гражданам, вела регистрационный учет на всех этапах, формировала ежемесячную отчетность. Осуществляла расчет пособия по безработице, информировала о положении и на рынке труда. Организовывала ярмарки вакансий для жителей города и района и безработных граждан.
Июль 2017Ноябрь 2017
5 месяцев
СОГБПОУ "Гагаринский многопрофильный колледж"

Смоленская область

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь, инспектор по кадрам
СОГБПОУ «Гагаринский многопрофильный колледж». Инспектор по кадрам, секретарь. Занималась делопроизводством, работала в рамках всех участков кадрового документооборота - прием, увольнение, перевод сотрудников, внесение изменений в штатное расписание, табелирование, составление и исполнение графика отпусков сотрудников. Организовывала и готовила встречи руководства. Дополнительно готовила и согласовывала паспорта безопасности объектов учреждения. Готовила отчетность. Являлась секретарем рабочей группы по внедрению эффективных контрактов для сотрудников.
Май 2017Июль 2017
3 месяца

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Продавец-кассир
Выполняла смену и поддержание в актуальном состоянии ценников на товары, приемку товара, проведение закупов в программе 1С,осуществляла обслуживание покупателей на кассе, оформление дисконтных карт, проводила контроль остатков товара по номенклатуре; Выполняла мониторинг и контроль денежной наличности (соблюдение лимитов, пересчет. Формировала отчетность в течение дня – по движению денежной наличности, Х-отчет, отчеты по МБО, ТО, Срочные продажи.
Январь 2013Март 2017
4 года 3 месяца
ИП Иващенко Т В

Смоленская область

предприниматель
Сотрудничала с крупным косметическим концерном ООО "Орифлэйм косметикс". Успешно организовывала работу по созданию, расширению и стимулированию сети покупателей. Проводила тренинги, обучение команды. Осуществляла мониторинг выполнения ключевых показателей в период акций и квалификаций, соблюдала этический кодекс компании, осуществляла прогнозирование ТО в отчетном периоде. Квалификация Старший Директор.
Ноябрь 2000Январь 2013
12 лет 3 месяца

Смоленская область, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кассир-операционист, экономист, ст экономист, Начальник Экономического сектора, главный Экономист финансовой группы
Ступенчатая карьера, от кассира - операциониста до Главного экономиста финансовой группы. Руководила сектором 3 человека. Заключала договоры с юридическими лицами на оказание услуг ( прием платежей от населения, выплату заработной платы). Проводила анализ ФХД отделения, расчет премирования сотрудников, анализ деятельности внутренних структурных подразделений. Участвовала в проведении внутреннего обучения, формировала отчетность. Согласовывала внесение изменений в штатное расписание отделения. Проводила анализ эффективности предприятий – будущих заемщиков, производила расчет и оценку размера ставки по кредитам корпоративных клиентов. Участвовала в разработке плановых показателей по подразделениям, выполняла мониторинг их выполнения. Осуществляла анализ и прогнозирование баланса активов и пассивов отделения. Вела учет, составляла корректировку сметы расходов отделения в разрезе статей расходов.
Сентябрь 1998Октябрь 1999
1 год 2 месяца
МУП Гагаринкоммунсервис

Смоленская область

ЖКХ... Показать еще

Оператор ЭВМ
Осуществляла набор и печать внутренних документов предприятия, помогала экономисту в ведении материального стола.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Управленческая отчетность
1С: Предприятие 8
Руководство коллективом
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Управление Торговлей
Анализ ФХД
Штатное расписание
Финансовая отчетность
Первичная бухгалтерская документация
Экономический анализ
1С: Зарплата и кадры

Обо мне

Я в поиске работы, которая требует полной самоотдачи, активности и инициативности. За семь лет работы в банке прошла путь от рядового кассира до Главного экономиста финансовой группы. Добиваюсь результата прежде всего благодаря своему трудолюбию и старанию. Всегда довожу все задачи до конца. В период с 2013 по 2017 год организовала широкую сеть потребителей и партнеров в сетевом бизнесе. За неполные 2 года работы в бюджетном учреждении, начав с обычной должности, мне удалось наладить работу отдела, создать благоприятную атмосферу как для клиентов, так и для работников. В период июль-август 2019 года решила расширить свои компетенции и повысить квалификацию в сфере бухгалтерского учета и управления персоналом, а так же улучшила навыки работы в программе 1 С. Для успешного начала работы повысила квалификацию на практике- освоила работу в программе 1 С, конфигурации Управление торговлей и Бухгалтерия, и прошла курсы повышения квалификации обучение в Национальном исследовательском институте дополнительного профессионального образования, г. Москва, по программе 1 С -Зарплата и управление персоналом. Получила опыт и практику по приему сотрудников, созданию табелей, оформлению командировок, больничных листов, начислению премии в межрасчетный период, формированию справок 2 ндфл, начислению зарплаты, Платформа 1 С Предприятие 8.3 , конфигурация 1 С Бухгалтерия 8 3 установлена на домашнем компьютере, при необходимости оперативно могу решать задачи и закреплять навыки работы в ней. Технические навыки: 1 С Управление торговлей 8 - редакция 11,4. - Справочники, Документы, Списки и журналы документов, Очеты, внесение НСИ - номенклатура - создание групп, подгрупп до 3 уровня, проверка контрагентов, работа с журналом документов, документами - ввод и оформление приходных, расходных, кассовых и банковских документов. Оформление складских операций - поступление на склад, списание со склада, оформление счета-фактуры, формирование отчетов. 1 С "Бухгалтерия предприятия 8. 3 - Работа со справочниками, установка сортировки в списке элементов справочника, ведение справочника Контрагентов, внесение информации в справочник номенклатуры, работа со справочником Склады, ввод и оформление приходных документов, оформление документа Реализация (акты, накладные), услуги, оказанные контрагенту, ввод и оформление банковских и кассовых документов (наличные, безналичные, платежные поручения, списание безналичных ден. средств, формирование и контроль по счетам в оборотно-сальдовой ведомости, карточка счета, расшифровка данных отчета, сводный отчет о состоянии банковских счетов, оформление инвентаризации, оприходование излишков, списание недостач. 1С ЗУП 8.3 прием сотрудников, создание табелей, оформление командировок, больничных листов, начисление премии, справки 2 ндфл, начисление зарплаты. Дополнительные сведения: Достаточно времени уделяю самообразованию. Изучила профессиональную литературу по ведению бухгалтерского учета. Не курю. Активная жизненная позиция. В свободное время увлекаюсь танцами.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Центр сертифицированного обучения 1 С - Учебный центр №3
Центр сертифицированного обучения 1 С - Учебный центр №3, Сертифицированный курс, 1 С- управление торговлей, 1 С - бухгалтерия предприятия 8,3
2019
Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования
Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования, 1С: Зарплата и управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения