Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 24 сентября 1974
Москва, м. Новогиреево, готова к переезду (Гагарин), готова к командировкам
Начальник отдела продаж
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 7 месяцев
Август 2007 — Январь 2014
6 лет 6 месяцев
Республика Коми, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела обслуживания и продаж в сети внутренних структурных подразделений и через удаленные каналы обслуживания
Организация разработки и контроля выполнения перспективных и текущих планов работы.
Проведение анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию подразделения.
Планирование, контроль и координация продаж:
- участие в разработке бизнес-планов, декомпозиции плановых показателей и КПЭ, разработке планов мероприятий по продвижению розничных услуг;
- анализ и контроль (в том числе - выездной) выполнения показателей бизнес-плана и КПЭ, выполнения планов мероприятий по продвижению розничных услуг;
- информационно-аналитическое обеспечение сотрудников и руководителей подразделений;
- подготовка консолидированной и промежуточной отчетности по выполнению бизнес-планов.
Оперативное сопровождение внутренних структурных подразделений (ВСП):
- осуществление руководства деятельностью розничной сети ВСП, организация продаж и обслуживания в ВСП;
- организация проведения мероприятий в ВСП, направленных на повышение эффективности продаж и обслуживания клиентов в розничной сети ВСП (внедрение новых продуктов, проведение акций, изменение бизнес-процессов и т.п.);
- осуществление организационной поддержки бизнес-процессов в ВСП;
- участие в подготовке предложений по материальному стимулированию руководителей ВСП, оценке деятельности руководителей;
- осуществление подбора персонала, оперативного управления персоналом ВСП, организация подмены операционно-кассовых сотрудников ВСП (в т.ч. мониторинг и анализ транзакционной нагрузки; сбор, анализ и согласование графиков отпусков);
- участие в организации обучения и оценки сотрудников ВСП, проведении мотивационных мероприятий;
- осуществление управления процессом обмена положительным опытом в розничной сети, участие в проработке инициатив;
- обеспечение взаимодействия и координации деятельности профильных подразделений по вопросам текущей деятельности филиальной сети.
Продвижение и развитие услуг удаленных каналов обслуживания (УКО):
- проведение мероприятий по продвижению продаж и переводу операций в УКО;
- организация обеспечения вывода в УКО новых получателей платежей.
Внедрение услуг УКО и развитие сети УС:
- детальное планирование развития сети УС;
- определение и согласование мест установки УС;
- контроль развития сети УС (проверки состояния сети УС);
- осуществление руководства проектами со стороны бизнеса по тиражированию централизованных услуг и внедрению локальных услуг в УКО на уровне отделения.
Работа с предприятиями:
- организация и проведение продаж зарплатных проектов, связных продуктов/услуг и перекрестных продаж на предприятиях, сопровождение зарплатных проектов;
- постпродажное обслуживание и сопровождение предприятий;
- осуществление мониторинга комиссионных и иных доходов, проведение анализа эффективности заключенных зарплатных договоров.
Работа с партнерами:
- организация взаимодействия и сотрудничества с партнерами по направлениям: эквайринговые партнеры, биллинговые партнеры, Негосударственные Пенсионные Фонды, страховые компании;
- организация и осуществление продаж розничных продуктов через каналы партнеров на уровне отделения, подчиненных ВСП;
- осуществление координации продаж продуктов партнеров на уровне отделения, подчиненных ВСП;
- осуществление мониторинга комиссионных и иных доходов и расходов в рамках осуществления партнерских продаж;
- проведение анализа эффективности заключенных договоров о сотрудничестве.
Достижения:
- Выполнение и перевыполнение установленных плановых показателей;
- Успешное внедрение и сопровождение новых продуктов и услуг;
- создание в коллективе прекрасного делового и психологического климата;
- личные продажи предприятиям и партнерам (зарплатные проекты, эквайринг и др.)
Декабрь 2003 — Август 2007
3 года 9 месяцев
Республика Коми, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
ведущий инспектор отдела вкладов, расчетов населения и банковских карт
В части сопровождение сети ВСП по обслуживанию физических лиц:
- планирование, контроль и координация продаж;
- внедрение новых продуктов и услуг;
- оказание консультационно-методической помощи, проведение обучения операционно-кассовых сотрудников (проведение тех.часов, также сертификафионное обучение по программам: "Вкладные операции. Услуги, предоставляемые физическим лицам", "Операции с банковскими картами в филиалах Сбербанка России"
Удаленные каналы обслуживания:
- продвижение и развитие услуг;
-развитие сети устройств самообслуживания.
В части работы с предприятиями:
- зарплатные проекты (привлечение, реализация, сопровождение).
В части работы с партнерами:
- эквайринг, биллинг (привлечение, реализация, сопровождение)
Июль 1992 — Декабрь 2003
11 лет 6 месяцев
Республика Коми, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Контролер-кассир
операционно-кассовое обслуживание физических лиц
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
туризм
Высшее образование
2001
социально-экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1998
Московская банковская школа Центрального банка Российской Федерации
Банковское дело, Банковский служащий
1992
Среднее профессионально-техническое училище № 12 г. Перми
-, контролер-кассир Сберегательного банка России
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа